Narratorium. 2013. № 1—2 (5—6) 



 


ОБЩАЯ
НАРРАТОЛОГИЯ
GENERAL NARRATOLOGY

Арпад Ковач (Будапешт, Венгрия). Нарративная и дискурсивная идентичность в художественной прозе. (О смысловом потенциале «Обломова»)
Árpád Kovács (Budapest, Hungary). Narrative and Discourse Identity in the Artistic Prose. (The Semantic Potential of the Novel Oblomov)

Катерина Сокрута (Донецк, Украина) Поэтика метанарративности (на материале современной прозы)
Katerina Sokruta (Donetsk, Ukraine). The Poetics of Metanarration (Contemporary Prose)

Ксения А. Воротынцева (Новосибирск). Событийность и повседневность в лиризованном повествовании
Ksenija A. Vorotyntseva (Novosibirsk). Eventfulness and Daily Routine in a Lyrical Narrative

Ольга В. Федунина (Москва). Категория имплицитного читателя в криминальной литературе (постановка проблемы)
Olga V. Fedunina (Moscow). The Category of Implied Reader in the Criminal Literature (Introduction to the Topic)


СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАРРАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SPECIAL NARRATOLOGICAL RESEARCH

Владимир В. Максимов (Томск). «Ворон и лисица» Эзопа: Опыт нарратологической реконструкции басенной фабулы
Vladimir V. Maksimov (Tomsk). Aesop’s The Fox and the Crow: A Narratological Reconstruction of a Fable Fabula

Вероника Б. Зусева-Озкан (Москва). «Жак-фаталист и его хозяин» Дени Дидро: между нарративами Стерна и Скаррона
Veronika B. Zuseva-Özkan (Moscow). Jacques le fataliste et son maître by Denis Diderot: Between the Narratives by Sterne and Scarron

Мария Д. Андрианова (Санкт-Петербург). Нарративные особенности «дублей» в прозе Андрея Битова
Maria D. Andrianova (Saint-Petersburg). Narrative Peculiarities of “Doubles” in Andrei Bitov’s Prose

Владислав Ш. Кривонос (Самара). Производство знаков подобия (о нарративной организации романа Л. Гиршовича  «“Вий”, вокальный цикл Шуберта на слова Гоголя»)
Vladislav Sh. Krivonos (Samara).  Production of the Signs of Similarity (About the Narrative Structure of  L. Girshovich’s Novel Vij, Schubert’s Song Cycle to Words by Gogol)

Ольга А. Гримова (Краснодар). Нарративная интрига в романе Ю. Буйды «Синяя кровь»
Olga A. Grimova (Krasnodar). Narrative Intrigue in Yu. Buida’s Novel Blue Blood


ИНТЕРМЕДИАЛЬНАЯ
НАРРАТОЛОГИЯ
INTERMEDIAL NARRATOLOGY

Елена В. Абрамовских (Самара). Словесный нарратив в кинематографе (на материале экранизации повести Ю.Визбора «Завтрак с видом на Эльбрус»)
Elena V. Abramovskikh (Samara). Verbal Narrative in Cinema (Yu. Vizbor’s Story Breakfast With a View of Mount Elbrus)


НАРРАТИВНОСТЬ
В ЛИРИКЕ
NARRATIVITY IN LYRICAL POETRY

Аркадий А. Чевтаев (Санкт-Петербург). Нарративная поэтика в ранней лирике Ахматовой
Arkadij A. Chevtaev (Saint-Petersburg).  Narrative Poetics in A. Akhmatova’s Early Lyrical Poetry

Л. В. Татару (Балашов). Нарративная и когнитивная природа лирики (на материале английской поэзии XVII—XVIII вв.)
Lyudmila V. Tataru (Balashov). Narrative and Cognitive Nature of Lyrical Poetry (the English Poetry of the 17th – 18th Centuries)

Аркадий А. Чевтаев (Санкт-Петербург). Критический комментарий к статье Л. В. Татару «Нарративная и когнитивная природа лирики (на материале английской поэзии XVII—XVIII вв.)»
Arkadij A. Chevtaev (Saint-Petersburg). Critical Commentary on the Article by L.V. Tataru Narrative and Cognitive Nature of Lyrical Poetry (the English Poetry of the 17th – 18th Centuries)


АКТУАЛЬНАЯ МИРОВАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
ACTUAL
INTERNATIONAL NARRATOLOGY

Джон Пир (Тур — Париж, Франция). Существует ли французская постклассическая нарратология? Перевод с англ. Инны Г. Драч и Катерины Сокруты.
John Pier (Tours — Paris, France). Is There a French Postclassical Narratology? Translated by Inna G. Drach and Katerina Sokruta.


НАУЧНЫЕ
СОБЫТИЯ
ACADEMIC EVENTS

Нарратологическая секция Белых чтений
Narratology at the conference Belye Chtenia


SUMMARY

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

LIST OF CONTRIBUTORS